Мисс Мегасправка - 2010
Личности Дагестана
Певцы Дагестана
От пользователей

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

" ZNATOK "всё про жизнь юристов, о суде и о том, как всё таки жить в этом мире.

Администратор блога:
Все рубрики (52)
Доступ к арбитражным заседателям теперь не для всех.
+1
Доступ к  арбитражным заседателям теперь не для всех.

       С 27  октября  2010года  вводятся ограничения  по участию в делах арбитражных заседателей   и их отвод  по инициативе сторон   полностью исключает ведение дела с их участием.
        В старой редакции ст.19 АПК РФ имела  два существенный недостатка, которые сводили на нет возможность привлечения к делу арбитражных заседателей .
        Первое – это  неуспевание стороны подать заявление  за один месяц до назначения дела к разбирательству.Механизм на деле таков.Допустим у Вас сегодня было предварительное заседание и на нём вы не заявили ходатайство о привлечении   арбитражных заседателей. До назначения следующего заседания ( которое может из предварительного перейти в  первое судебное разбирательство)  вы отправляете  по почте  это ходатайство и его рассмотрение будет проведено в назначенном судебном заседании.
      На судебном заседании  судья отказывает вам по основаниям пропуска срока на подачу такого заявления ,т.к.  назначает судебное заседание  через три недели.
Достаточно частая ситуация  и подажа жалобы на судью не приостанавливает рассмотрение дела, а если Вы подаёте на отвод судьи, а отвод не удовлетворят, то
обжалование  « не привлечения арбитражных заседателей » никак в АПК РФ НЕ урегулировано.В апеляционной инстанции ведение дела с арбитражными заседателями не предусмотрено.
   Таким образом статья по арбитражным заседателям  была практически   фиктивной,т.е. Всё идёт  так, как решит судья и у суда масса вариантов , как избежать ведение дела с арбитражными  заседателями.
   Единственно, что остаётся для строн  - заявлять о  привлечении к делу  арбитражных  заседателей сразу,  на первом предварительном судебном заседании и только в письменном виде.

  Так было раньше. Теперь стало всё намного нереальнее для привлечения к делу   арбитражных заседателей.По  новой редакции Вам теперь надо  доказать суду письменно, что Ваше дело  особой сложности или  необходимо использовать специальные знания в сфере экономики , финансов , управления.

     Как доказать , что Ваше дело особой  сложности  ? Нигде нет разъяснений обязательных для арбитражного суда, где бы  указаны  были признаки дел особой сложности. В уголовном праве понятно, когда речь идёт об особо крупной
краже или особо  опасном способе преступлении, но  в арабитражном споре  как это определить — особо сложное дело? Тупик . Опять правовая дыра.У сторон будет возможность использовать  эту  статью кто как сможет  и так же суд- будет писать основания при  принятии решения - по мнению суда.
  По необходимости использовать специальные знания  вообще непонятно. Каким образом могут повлиять арбитражные заседатели  своими знаниями на  этот процесс,если у них нет прав выступать в роли экспертов по экономике и т.д.
Существует   норма АПК позволяющая назначить эксперизу  и эксперт отвечает за неё .
      Поэтому  каким образом , если по делу необходимы специальные знания, которых у судьи нет, восполнить их пробел смогут арбитражные заседатели?

Будем надеяться . Что через пол  года  опять внесут  поправки в эти поправки к АПК РФ и закроют многочисленные правовые дыры, которых стало больше после введения  новых изменений в АПК РФ  от 27 июля 2010г.

  Второй момент по статье 19 АПК РФ в новой редакции , это введение нормы при которой  отвод судебного заседателя  приведший к невозможности сформировать  состав суда для рассмотрения дела  с участием арбитражных заседателей,приводит к рассмотрению дела единолично судьёй.
  Непонятно каким образом  можно не сформировать состав суда? Только если в суде не останется арбитражных заседателей. Допустим  они заболели или их разобрали по другим процессам, а на ваше  дело не хватило.
  Опять  введение  такого пункта  приводит к нарушению прав сторон. Не влияют стороны  на  дисциплину, здоровье и количество  арбитражных заседателей. Не могут стороны  и проверить  по внутреннему кадровому расписанию суда   факт действительности болезни, отсутствия на тот момент  арбитражных заседателей. Самое главно, что если и подтвердится действительность  вышеуказанных фактов, то ведь это является следствием ненадлежащего исполнения  служебных обязанностей  определённого лица по формированию и поддержанию состава арбитражных заседателей.
Таких случаев  на практике будет много и опять законодатель отправляет нас  к механизму обжалования, но он не изменился и то, что указано в начале статьи по обжалованию, то и сей  день остаётся.

    При том судья также  будет единолично вести суд, если в судебное заседание не явятся арбитражные заседатели. То минимальное право стороны на возражение против ведение судьёй дела единолично  будет существовать   на время перерыва заседания и если опять не явится арбитражный заседатель, то судья ведёт дело единолично.

   Подводим итог всему  сказанному.
  Последствие  изменения ст.19 АПК РФ:

1. Если сразу на предварительном заседании не подать ходатайство о привлечение в дело  арбитражных заседателей, то можете не вложиться в срок подачи 30 дней до начала судебного разбирательства.
2. Если не сможете доказать , что ваше дело обладает особой сложностью,
то вам арбитражные заседатели не положены.
3. Если не докажете, что в Вашем деле  необходимы знания  специалистов в сфере экономики, финансов, управления, то Вам арбитражные заседатели не положены.
4. Даже если и добьётесь дела с рассмотрением арбитражных заседателей,но
если другая сторона заявит хоть одному из них отвод и в суде вдруг не найдётся  другой кандидатуры, то судья будет вести суд единолично.
5. Если хоть один из арбитражных заседателей  не прийдёт в суд, то суд
судья будет вести суд единолично.
6. Обжаловать ни в какой части  действия суда Вы не сможете, потому что
у Вас нет  ссылки на закон или норму, которая  бы определяла признаки  дела особой сложности,необходимость использования знаний специальных( к тому же это противоречит закону),нет права проверить факт отсутствия возможности сформировать состав суда, нет возможности обязать арбитражных заседателей прийти на судебное заседание( никто не может запретить ему заболеть).

  Как же нам   работать в суде?
  Ответ: надеяться  на себя, быть готовым к любым ситуациям  и  всё равно всё обжаловать, что бы в деле была информация о незаконных действиях, которая  может быть поможет впоследствии отменить решение. Когда нарушений очень много, то каждый факт нарушений становится веским  и тогда   наши бумаги становятся не просто бумагами, а доказательствами.

С правовыми вопросами обращайтесь  ZNATOK ИП Глоба  по  тел+7(861)269-98-24, пишите  mark575@mail.ru ; znatok.pul.ru .Чем  сложней Ваша  ситуация тем более интересна она для нас.
Для  юристов  нами разработан Курс» Как организовать частный юридический бизнес» с  годовым сопровождением по внедрению.Информацию можете посмотреть на сайте  znatok.pul.ru  и http://krasnodar.tiu.ru/cs206886-znatokip-globa.
Неожиданности при бракоразводных делах.
0
К неожиданностям мы относим  легализация поведения  судьи  по усмотрению.

1. При возбуждении дела в суде  возникают ситуация, если  место жительства

ответчика неизвестно. Судья может предложить Вам  сначала  признать ответчика

безвестно отсутствующим, а затем  расторгнуть брак в загсе в упрощённом порядке.

Делать этого не надо- это только  увеличит  срок судебного рассмотрения.

У Вас есть  право  подать иск по  последнему месту жительства отвечика или по

месту нахождения его вещей.

2. Завышенные требования суда  к  документам  при принятии иска , в нарушение

  нормы ст.136 ГК РФ.Требования предоставить справки, документы, не указанные в тексте

заявления  и установление  срока для исправления недостатков минимально возможного.

При невыполнении требований суд  заявление Вам вернут.При таком развитии ситуации есть

два пути: обжалование   или  подготовка максимально качественного заявления.

Мы советуем выбрать второй путь, обратившись к юристу практикующему  бракоразводные дела.

Пишите на  адрес: mark575@mail.ru ; Скайп  mark5753  т. 8 962 860 11 48  http://znatok.pul.ru/
Нет комментариев юридический бизнес.готовый бизнес план.курс обучения, юридическаяесплатная юридическая консультация, экпертиза дтп, штрафы, форма собственности предприятия, форма собственности, тренинги, судебные иски, суд, страховые компании, страховка осаго, страховка автомобиля, страховка, служба судебных приставов, сайт арбитражного суда, рынок, процедура банкротства, профессия юрист.инвестиции, продвижение, приватизация квартиры, приватизация земли., приватизация земельных участков, предпринимательство, практикаюриста, практика юриста.адвокат, правосудие, пени, пдд онлайн, оформление наследства, образование, образец искового заявления, образец иска, обжалование решения, обжалование решений суда, обжалование действий, обжалование, наследство, наследование, налог на недвижимостьаудит, налог на землю, мировое соглашение, методика, маркетинг, личная продажа, курсы повышения квалификации, консультант плюс, как заработать деньги, исполнительное производство, исковое заявление, иск в суд, иск, земельная приватизация, завещание, егрп, дтп 2010, дтп, дпс, договор, деньги, гражданский кодекс, гражданский иск, гпк рф.нк рф, гк, вступление в наследство, вред при Дтп, взыскание задолженности, биржа труда, бдистанционное обучение, банкротство, арбитражный управляющий, арбитражный суд, автоюрист, автомобили, автомир, аварии
« Как доказать ущерб при полной утрате имущества при ДТП»
+1
Рассматриваем ситуацию , когда автомобиль полностью утрачен и не подлежит восстановлению. Несмотря на то, что вполне очевидно, что автомобиль не подлежит восстановлению , этот факт вы будете доказывать в суде. Также вам нужно будет доказать и сумму ущерба.

Доказательства того, что автомобиль не подлежит восстановлению:

1.Отсутствует фактическая возможность для восстановления автомобиля.

Существуют повреждения , которые невозможно устранить никаким ремонтом или ремонт может быть произведён в очень далёкой местности и перевоз туда автомобиля экономически не оправдан. Детали к ремонту надо заказывать, а их нет,т.к. сняты с производства или цены сильно завышены, или детали будут в наличии( под вопросом) через год.

Доказательства для суда:

1.Заявка дилерам,в магазины и отказ с формулировкой вышеуказанной.

2.Заключение эксперта о наличии повреждений неустранимых ремонтом.

3.Обоснование письменно нецелесообразности ремонта при завышенных ценах на детали( приложить заявки в магазины, центры, к производителям и их ответы).

Все прилагаемые документы должны быть в оригинале и заверенных копиях.

При получении по факсу - получайте на главпочтам( там могут заверить печатью).


3.Отсутствие экономической целесообразности проведения ремонта.

1. Письменное обоснование , основанное на экспертизе будущего ремонта.

2.Экспертиза будущего ремонта.

3.Документы на подтверждение цены( прайсы на детали).

В случае , если расчётная величина ущерба превышает среднюю рыночную стоимость , то величина ущерба равна рыночной стоимости. Это и служит доказательством нецелесообразности ремонта.

Используйте для обоснования данной точки зрения методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учётом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98, утв.Минэкономики РФ от 04.07.1998г(п.5.9.)

4.Рыночная стоимость после ремонта будет ниже стоимости рыночной до аварии.

1.Отчёт независимого оценщика о величине дополнительной утраты товарной стоимости.


Утрата товарной стоимости возникает всегда. Доказываете снижение качества автомобиля, срока его службы. Факт утраты товарного вида автомобиля является нарушением гражданских прав. Как вы распорядитесь им после не имеет значения для доказывания нарушения гражданских прав.


В суде самое главное наличие доказательств, их качества(т.е. Оригиналы и заверенные), хорошее обоснование вашего требования и ссылка на акты, методики, законы.
Знаток т.+7(861)2699824 znatok. pul.ru
Расчёт по взысканию штрафа и убытка для суда.
+1
Как взыскать сумму штрафа по договору?




Штраф на практике является фиксированной суммой, указанной в договоре.

Закон не устанавливает нормы для снижения штрафов , но на практике суд применяет снижение по ст.333 ГК РФ, тем самым приравнивая штраф к пени.

В связи с тем, что нам приходится реально работать в суде , то теорию о несправедливости и неточности законов рассматривать не будем — перейдём сразу к вопросу о том, как подготовиться к защите возмещения полной суммы штрафа.

Кредитору надо подготовить доказательства о соответствии суммы штрафа реальным последствиям нарушения. Если не удастся этого доказать, то суд будет соизмерять сумму штрафа с общей суммой среднего процента по кредиту. Ставка будет браться по фактической на период просрочки.

Следовательно для успешного взыскания суммы штрафа надо:

1.Сделать обоснованные документально доказательства убытков.

2.Сделать обоснование правомерности применения именно этих документов и обстоятельств, правовых норм по обоснованию убытков.

3.Сделать расчёт убытков.

При выполнении этих трёх пунктов взыскание штрафа может стать реальностью.


Мы имеем два варианта услуг для вас:

1 вариант: консультации во время исполнения договора.Цель: своевременное

оформление доказательств убытков.

2 вариант:подготовка в суд расчёта, обоснования по убытку.


Чем сложней Ваша ситуация тем более интересна она для нас.Обращайтесь по адресу: ZNATOK ИП Глоба 8 962 860 11 48 mark575@mail.ru http://znatok.pul.ru/
Договор ренты и специальная тетрадь учёта расходов.
0
Юридические услуги.Смотреть сайт
"ZNATOK " ИП Глоба   http://www.znatok.pul.ru/  http://rabotakyban.wmsite.ru/ mark575@mail.ru

                         Договор  постоянной ренты.
город Краснодар
«___»________        г.
Чоколов Константин Романович,пол:мужской;__________года рождения, место рождения:пос._________  гор.___________;паспорт гражданина Российской Федерации _________________,выданный  ПВС УВД ______________ округа города Краснодара ____________года,код подразделения:_________;зарегистрированный  по адресу:гор.Краснодар,___________ округ,ул.___________,дом____,далее именуемый Получатель ренты, с одной стороны,и Луганова Маргарита Юрьевна .пол:женский;__________года рождения,место рождения:пос.________ гор.______;паспорт гражданки  Российской Федерации __________, выданный  ОУФМС РФ по ____________краю в Карасункском округе  гор._________ __________года,код подразделения ________;зарегистрированная  по адресу:гор.________,_________ округ,ул.Рабочая,дом____,далее именуемая Плательщик ренты,  с другой стороны,  заключили настоящий договор постоянной ренты о следующем:
1. Получатель  ренты  передает  Плательщику  ренты  в  собственность жилой дом ,расположенный по адресу:Краснодарский край,город Краснодар,Карасунский округ,ул.имени _______,дом№__ , __/____ доли  дома, инвентаризационная стоимость  192314( Сто девяноста две тысячи триста четырнадцать рублей) ,принадлежащий ________________  в порядке наследования  на  основании Решения  Советского районного суда г.__________ от ________г по делу №_______/___ и Свидетельства о праве собственности , расположенный на земельном участке  по адресу :__________ край,город _________,__________ внутригородской округ,ул.______,__, кадастровый номер 23:___:______:__, площадью 647 кв.м, кадастровая стоимость 3084507,8 рублей ,далее именуемое  "имущество",  а  Плательщик  ренты  обязуется в обмен на полученное имущество постоянно и бессрочно выплачивать  Получателю  ренты  ежемесячные  на сумму  46 130(Сорок шесть тысяч сто тридцать)рублей путём предоставления  услугами, продуктами,вещами,уходом,медикаментами, ремонтом в  объёме:
1.1.Стирка  личных вещей — 1(один) раз в неделю.
Под понятием « личные вещи» подразумеваются: постельное бельё,нательное бельё,
верхняя одежда(костюмы,брюки,свитера,кофты.майки,нижнее бельё.
Вещи, которые не подлежат  стирке обрабатываются в химчистке.
На месяц средний объём 30 кг.Цена услуги 50 рублей за 1 кг с учётом стирального порошка и затрат на электричество.
Услуга оценивается сторонами 1500(одна тысяча пятьсот) рублей в месяц;
1.2.Уборка дома:
Услуга оценивается сторонами:
Генеральная  1 раз в месяц по согласованной цене  2000(две тысячи) рублей;
Поддерживающая 1 раз в неделю, 3 раза в месяц — 500(пятьсот) рублей;
Каждодневная — 1000(одна тысяча) рублей  за месяц;
1.3.Оплата счетов: Газ,электричество,вода, радио,телефон — 1 (один) раз в месяц.
Услуга оценивается сторонами  500(пятьсот) рублей  в месяц;
  Оплата счетов  по факту, выставленному организациями предоставляющими услуги.
1.4.Приносить воду питьевую 12 литров  в день, каждый день со своего дома.В доме опекаемого нет чистой питьевой воды.
Услуга оценивается  в 1000(одна тысяча) рублей   месяц;
1.5.Готовить «небулайзер» для дыхания.Каждый  день.
Услуга оценивается в 1500(одна тысяча пятьсот) рублей в месяц;
1.6.Вынос помойного ведра,мусора, вынос  кала и мочи  из отдельного ведра( в доме туалета нет,на улицу выйти не может, также на улице туалет аварийный.Два раза в день.Каждый день.Мытьё и дезинфекция вёдер.
Услуга оценивается  сторонами  в 2000(две тысячи)рублей в месяц;
1.7.Выдача и контроль  за принятием лекарств.Три раза в день.Каждодневно.
Услуга  оценивается сторонами 2000(две тысячи)рублей в месяц;
1.8.Приобретение  лекарств в аптеке и получение рецептов у наблюдающего врача.
  3 раза в месяц приобретение и два посещения врача в месяц.
Услуга оценивается сторонами в сумму 1000(одна тысяча) рублей  в месяц;
1.9.Приобретение продуктов  питания, согласно рекомендаций лечащего врача и   разумности на сумму 9630(девять тысяч пятьсот тридцать)рублей, в том числе:
Хлеб-15 кг в месяц по цене 20рублей за кг на сумму  300(триста) рублей.
Яйца- 30штук  в месяц на сумму 140(сто сорок) рублей.
Масло сливочное- 2 кг на сумму 400(четыреста) рублей.
Масло подсолнечное-2литра на сумму 150(сто пятьдесят) рублей.
Курица- 3 кг на сумму 500(пятьсот) рублей.
Рыба — 2 кг на сумму 300(триста) рублейю  
Сыр- 2кг на сумму 600(шестьсот)рублей.
Сахар — на сумму 200( двести рублей) в месяц.
Молочные и кисломолочные продукты- на  сумму 1500(одна тысяча пятьсот) рублей  в месяц.
Сладости( печенье,шоколад и т.д)- на 1000(одна тысяча) рублей в месяц.
Мясо красное — 2 кг на сумму 400(четыреста)рублей в месяц.
Сок-3 литра на сумму 300(триста ) рублей в месяц.
Морковь-5кг на сумму 150(сто пятьдесят ) рублей в месяц.
Свёкла- 5 кг на сумму 150(сто пятьдесят) рублей в месяц.
Чеснок- 200грамм на сумму 40(сорок) рублей в месяц.
Лук- 5 кг на сумму 150(сто пятьдесят) рублей в месяц.
Капуста — 5 кг на сумму 150(сто пятьдесят) рублей в месяц.
Помидоры- 3 кг на сумму 200(двести) рублей в месяц.
Огурцы- 5 кг на сумму 300(триста) рублей в месяц.
Соленья- 2кг на сумму 200(двести) рублей в месяц.
Мёд- 500гр на сумму 400(четыреста) рублей в месяц.
Другие продукты по желанию  получателя ренты в дополнение к этому списку на сумму 2000(две тысячи)рублей.
Стоимость  покупки продуктов на месяц составляет 9630рублей.Продукты покупаются на рынке и в магазинах, хорошего качества.Цены подтверждаются среднестатистическими ценами  города Краснодара по данным  официального комстата.
1.9.1.Приготовление пищи для рентополучателя.
Пища готовится  на территории плательщика ренты.Данная мера вызвана невозможностью приготовления пищи в условиях проживания получателя ренты(нет чистой воды, отсутствие практически кухни , отсутствие условий для приготовления и хранения пищи.
Питание готовится три раза в день, каждый день — затрак , обед ,полдник,ужин.
Услуга приготовления пищи, доставка,  кормление( сам не может питаться- слабость физическая и не может взять продукты ни со стола, ни с холодильника,мытьё посуды,оценивается сторонами  в сумму 9000(девять тысяч) рублей в месяц.
1.9.2.Уборка территории земельного участка вокруг дома.
Устранение  травы, сорняков,убирание мусора.
Услуга оценивается сторонами в сумму 500(пятьсот) рублей в месяц.
1.9.3.Перевязка и обтирание.
   Перевязка по назначению врача и необходимости.
   Обтирание- 2 раза в день, утром и вечером и по необходимости.
Услуга оценивается  в сумму 1000(одна тысяча) рублей в месяц.
1.9.4.Мытьё головы и помощь при мытье тела.
   Один раз в день.Каждый день.
Услуга  оценивается  в сумму 1000(одна тысяча)рублей в месяц с учётом затрат на шампунь и бальзам.
1.9.5.Бритьё, стрижка.
Оплата услуг парикмахера по стрижке и вызова местера на дом, бритьё  с учётом стоимости пены  для бритья, оценивается сторонами 500(пятьсот)рублей в месяц.
1.9.6.Все  действия возникшие внезапно: доставка в больницу,вызов врачей и скорой помощи, покупка меликаментов по требованиям врачей, в том числе и при экстренном вызове, покупка аппаратов для лечения, личных вещей с учётом нуждаемости и сезонности, домашней утвари, хозяйственных товаров,аппарата для измерения давления ,вызов нотариуса,других специалистов и служб не более  чем на 5000( пять тысяч) рублей  в месяц.
1.9.7.Приведение  домовладения в санитарную и техническую, пожарную норму- соответствия  назначения жилому  статусу помещения.
Стороны согласовали виды работ, которые будет обязан произвести плательщик ренты только после получения свидетельств о праве собственности на имя плательщика ренты на домовладение и земельный участок, расположенные по адресу:____________ край,город _________,__________ округ,ул.имени __________,дом№____ ,____/____ доли дома, инвентаризационная стоимость  192314( Сто девяноста две тысячи триста четырнадцать рублей) ,принадлежащий __________________  в порядке наследования  на  основании Решения  Советского районного суда г._________от _________г по делу №________/10 и Свидетельства о праве собственности , расположенный на земельном участке  по адресу :__________край,город________,_______ внутригородской округ,ул._________,___, кадастровый номер ____:____:____:___, площадью 647 кв.м, кадастровая стоимость 3084507,8 рублей.
1.9.7.1.Оплата услуг  по реконструкции и ремонту домовладения  согласованная сторонами в сумме  ориентировочно 55 360(пятьдесят пять тысяч триста шестьдесят ) рублей, в том числе услуги:
1.Подшивка потолка.размер: 40 кв.м. Цена 200рублей за 1 кв.м.Цена работы 8000(восемь тысяч) рублей.
2.Покраска потолка( 2 слоя).размер:40кв.м.Цена 300рублей за 1 кв.м за 2 слоя.Цена работы 12000(двеннадцать тысяч) рублей.
3.Штукатурка стен.Объём работы :42 кв.м.Цена 180рублей  за 1 кв.м. .Цена работы 7 560(семь тысяч пятьсот шестьдесят)рублей.
4.Настил пола.Объём работ:40кв.м.Цена 220 рублей за 1 кв.м.Цена работы и 8800(восемь тысяч восемьсот) рублей.
5.Установка электрики по дому.
Покраска окон и дверей в два слоя .Объём работ:20кв.м.
Цена 200 рублей за 1  кв.м  в два слоя. Цена работы  4000(четыре тысячи)рублей.
6.Демонтаж ванны,раковины,сантехники.
Цена работы 5000(пять тысяч) рублей с учётом утилизации.
7.Установка ванны,раковины,сантехники 10 000(десять тысяч) рублей)без учёта материалов.
8.Откачка выгребной ямы.
Цена услуги  по факту , но не менее 1000(одной тысячи ) рублей, в том числе работа  фирмы, вызов и время  на  контроль работы.
9.Замена замка на калитке.
Цена работы 500(пятьсот) рублей без учёта стоимости  замка.
1.9.7.2.Оказание услуг моральной ,духовной поддержки получателю ренты , выражающуюся в  разговорах позитивных в среднем   два  часа в день, поддержки по телефону в любое время и при необходмости находиться рядом, как того требует ситуация.Цель данных действий направлена на избавление  получателя ренты от болезней, ситуации жизненной,негативного отношения к  действительности.
В месяц 60 часов.Цена услуги составляет 6000рублей в месяц.
1.9.7.3.Кормление и уход за собакой.
   Корм — 300рублей в месяц.
   Уход -300рублей в месяц.
1.9.7.4.Оплата строительных материалов по реконструкции и ремонту домовладения согласованная сторонами в сумме 27000(двадцать семь тысяч)рублей , в том числе материалы:
1.Краска -10кг по 200рублей на сумму 2000(две тысячи)рублей.
2.ДСП  на сумму  5000(пять тысяч)рублей.
3.Растворители, кисточки,гвозди простые, жидкие, штаклёвка, клей  и прочие материалы на сумму 10 000(десять тысяч)рублей.
4.Дверные полотна, оконные рамы, подоконники на сумму  10000(десять тысяч)рублей.
2.Стороны  согласны  в  возможности повышения стоимости услуг и стоимости на приобретение материалов, а также включении в  расходы оплаты ренты стоимости юридических, оформительских,экспертных, разрешительных работ по реконструкции и ремонта домовладения. При повышении вышеуказанных , согласованных сумм на услуги по реконструкции и  приобретению материалов, плательщик ренты обязан подтвердить сумму превышения документально,т.е.договорами, чеками,платёжными поручениями, квитанциями, сметами,заключениями и т.д.
При увеличении минимального  размера  оплаты  труда  расчет  рентных
платежей производится   исходя  из  минимального  размера  оплаты  труда,
действующего в текущий момент выдачи рентных платежей Получателю.
3. Стороны   согласились,  что  Получатель  ренты не  может  по  своему
усмотрению передать права получателя ренты путем уступки права требования.
4. Плательщик ренты обязуется в течение пятнадцати дней со дня  подписания настоящего договора подать заявление в Юстицию на регистрацию залога: земельный участок, расположенный по адресу:____________край,город __________ , ул.______.дом№__ площадь _____ кв.м , кадастровая стоимость 2 267 840,48 рублей ,кадастровый номер 23:__:_____:____,назначение под личное подсобное хозяйство,свидетельство от ________г 23-АЖ №_______,Договор купли-продажи земли  от ________г зарегистрирован в реестре за номером ______,в обеспечение данного договора ренты .Это будет страховка  его ответственности  за неисполнение  или ненадлежащее исполнение договора ренты.
6.  Стороны  согласились в том,  что право Плательщика на выкуп
постоянной ренты не может быть осуществлено при жизни Получателя ренты.
Все расходы на похороны осуществляет платитель ренты.Получатель ренты не может требовать выплаты ренты денежными средствами.Получатель ренты обязан подписывать  в  конце недели факт принятия услуг, товаров,вещей,еды и других полученных благ которые оказал платитель ренты.Платитель ренты заносит все затраты, расходы по настоящему договору в специальную учётную тетрадь.В случае  отказа подтвердить факт принятия услуги платитель ренты имеет право подтвердить оказание услуги, передачи материальных и иных ценностей посредством составления акта  при свидетелях и их письменном подтверждению, а также подтвердить затраты документально- чеками, квитанциями , звукозаписями, фотографиями и иными средствами связи.
7. Получатель   постоянной   ренты  вправе  требовать  выкупа  ренты
Плательщиком в случаях  нарушения Плательщиком ренты  своих  обязательств  по  обеспечению ренты, предусмотренных  настоящим договором.
8. Выкупная   цена  постоянной  ренты  соответствует  годовой  сумме
подлежащей выплате ренты.
9. Если иное не будет  установлено  сторонами  настоящего  договора
ренты в  период  действия  договора,  размер  выплачиваемой  ренты должен
увеличиваться пропорционально    увеличению    установленного     законом
минимального размера оплаты труда.
10. Споры  и  разногласия,  которые  могут возникнуть при исполнении
условий настоящего  договора  постоянной   ренты,  стороны     будут
стремиться   разрешать  дружеским  путем  по  взаимному  соглашению.  При
недостижении взаимоприемлемого решения,   спор  может  быть  передан  для
его разрешения  в  порядке,  предусмотренном законодательством Российской
Федерации.
11. Настоящий договор ренты в период его действия может быть изменен
или дополнен его сторонами.
При этом все указанные изменения и дополнения будут  иметь  правовую
силу только  в случаях их письменного оформления и подписания сторонами в
качестве неотъемлемой части настоящего договора ренты.
12. Настоящий  договор  постоянной  ренты   подлежит   нотариальному удостоверению, а  также,  как  предусматривающий  отчуждение  недвижимого имущества, подлежит государственной регистрации.В течении трёх дней с момента подписания настоящего договора стороны обязаны  удостоверить договор нотариально.В случае, если получатель ренты находится на стационарном лечении в больнице, то платитель ренты обеспечивает вызов  в больницу нотариуса на число указанное нотариусом.Дата удостоверения настоящего договора нотариусом может быть увеличена  до даты назначения самим нотариусом.Если одна из сторон подписавшая договор уклоняется от его нотариального удостоверения,то сторона имеет право обратиться в суд для признания сделки действительной.Государственная регистрация  по отчуждению  недвижимого имущества должна произойти в Юстиции не позднее 30 дней  с момента вступления в силу договора ренты.Получатель ренты также обязан содействовать в оформлении иных документов на своё недвижимое имущество, если будет необходимость в приведении их к законному порядку или получении дополнительных документов.Расходы в этом случае несёт платитель ренты.
13. По   всем  вопросам,  не  нашедшим  своего  решения  в  условиях
настоящего договора постоянной ренты,  но прямо или косвенно
вытекающим из  отношений    по  нему сторон с  точки зрения необходимости
защиты их имущественных и моральных прав и интересов, защищаемых законом,
стороны настоящего  договора  постоянной  ренты  будут  руководствоваться
положениями Гражданского кодекса РФ и иных  соответствующих  обязательных
нормативных актов Российской Федерации.
14. Настоящий договор ренты вступает в силу со  дня  подписания  его
сторонами,  с которого и становится обязательным для сторон,  заключивших
его.  Условия  настоящего  договора  применяются  к  отношениям   сторон,
возникшим только после заключения настоящего договора.
Настоящий договор  действует   до   момента   окончания   исполнения
сторонами своих обязательств по нему.
Прекращение действия  настоящего  договора  ренты  влечет  за  собой
прекращение  обязательств   по  нему сторон.
15. Данные сторон договора:
Получатель ренты.
____________________,
______________года рождения
Место рождения:пос.__________  гор.__________;паспорт гражданина Российской Федерации ______________,выданный  ПВС УВД ____________ округа города __________ _________года,код подразделения:__________
Зарегистрирован  по адресу:гор.__________,__________ округ,
ул.__________,дом __
Плательщик ренты.
_______________.
_____________года рождения
Место рождения:пос.____________ гор.__________.
Паспорт гражданки  Российской Федерации ____________, выданный  ОУФМС РФ по _____________ краю в _______________ округе  гор.__________ _________года,код подразделения _________.
Зарегистрированна  по адресу:гор.__________,_________ округ,
ул._______,дом __
Настоящий договор ренты подписан в гор.___________
___ _____________ 20__ года в двух экземплярах:  по одному для каждой  из
сторон, причем оба экземпляра имеют равную правовую силу.
Подписи сторон договора ренты:
Плательщик ренты_______________________________________________                         Получатель ренты___________________ _______________________





















Специальную учётную тетрадь


по фиксации работ___________  ___________  ___________по уходу за ___________ _________ _________ __.__.____г.р.по договору ренты от  « »__________ 20   г.





Начало:_____________
Подпись сторон:

____________







                   город Краснодар.
                       2010год  

Полученные услуги, товары,продукты   за период с «___» по «___» _________                 г.

№ Виды работ,товаров.услуг     кол-во  Цена  Документ оплаты Отметка Примечание
1.Стирка  личных вещей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Уборка дома
  Генеральная___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  Поддерживающая________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  Каждодневная__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Оплата счетов:
   Газ__________________________________________________________________________
   электричество________________________________________________________________
   вода_________________________________________________________________________
   радио________________________________________________________________________
   телефон______________________________________________________________________  
4.Приносить воду питьевую ______________________________________________________
5.Готовить «небулайзер»_________________________________________________________
6.Вынос
   помойного ведра______________________________________________________________
   мусора_______________________________________________________________________
   вынос кала и мочи____________________________________________________________  
   мытьё и дезинфекция вёдер.___________________________________________________
7.Выдача и контроль  за
принятием   лекарств._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Приобретение  лекарств в
  аптеке ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
  получение рецептов________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  приобретение лекарств_________________________________________________________
________________________________________________________________________________
  посещения врача ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
9.Приобретение продуктов  
  питания:
  Хлеб_________________________________________________________________________
Яйца__________________________________________________________________________
Масло сливочное_______________________________________________________________
Масло подсолнечное____________________________________________________________
Курица________________________________________________________________________
Рыба _________________________________________________________________________
Сыр___________________________________________________________________________
Сахар ________________________________________________________________________
Молочные и кисломолочные______________________________________________________
продукты______________________________________________________________________
Сладости( печенье
  ,шоколад и т.д)______________________________________________________________
Мясо красное__________________________________________________________________
Сок___________________________________________________________________________
Морковь_______________________________________________________________________
Свёкла________________________________________________________________________
Чеснок________________________________________________________________________
Лук___________________________________________________________________________
Капуста _____________________________________________________________________
Помидоры_____________________________________________________________________
Огурцы_______________________________________________________________________
Соленья______________________________________________________________________
Мёд__________________________________________________________________________
Другие продукты______________________________________________________________
по желанию  получателя ренты_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10.Приготовление пищи
   для рентополучателя.
Завтрак
________________________________________________________________________________
Обед____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Полдник_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ужин____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительное приготовление пищи____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Уборка территории
   земельного участка_____________________________________________________
   вокруг дома.___________________________________________________________
   Устранение  травы______________________________________________________
   сорняков,убирание
   мусора.________________________________________________________________

12.Перевязка и обтирание.
   Перевязка __________________________________________________________________
   Обтирание __________________________________________________________________

13.Мытьё головы _______________________________________________________________
14.Помощь при мытье
   тела._______________________________________________________________________
15.Бритьё, стрижка.____________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
   ____________________________________________________________________________
16.Общение моральное____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнительные работы, услуги, товары , продукты , не указанные в договоре ренты
и  полученные ______________ в  вышеуказанный период.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все вышеуказанные услуги,товары, работы, продукты, в том числе оказанные дополнительно _________(кем)  ________(кому) , приняты _____________ о чём он свидетельствует лично__________________________________________________________
   (Все вышеуказанные услуги принял — дата, подпись с расшифровкой).
Свидетели, если имеются  или свидетели при отказе в подписании принятия услуг по причине  физической невозможности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
( Мы- И.Ф.О паспортные данные,телефон, свидетельствуем о том, что  принятие вышеуказанных услуг ____________ подтверждает, но не имеет физической возможности подписать данный документ о принятии о чём мы  и свидетельствует.)
Свидетели, при которых были оказаны услуги, происходила передача услуг, пищи, продуктов и иных вышеуказанных действий:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(Я -И.Ф.О,  паспорт, регистрация,телефон.В моём присутствиии  И.Ф.О сделал то то, то то или передал то то, ___________ , указать день, время.)

Документы подтверждающие покупки товаров, работ, услуг:
№   дата         название документы      назначение платежа                          куда  употреблено
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чеки, квитанции по оплате и иные документы учёта за период с «___» по «___» ____      г.(подклеиваем, чистый вид).


































Виды выполненных работ, квитанций  по приведению дома , территории в порядок.
(вызов  мастеров,покупка стройматериалов,дезинфекция и т.д).
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Свидетель:
(Я -И.Ф.О,  паспорт, регистрация,телефон.В моём присутствиии  И.Ф.О сделал то то, то то или передал то то, ____________ , указать день, время.)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Все вышеуказанные услуги,товары, работы, продукты, в том числе оказанные дополнительно ____(кем) _____(кому) , приняты __________ о чём он свидетельствует лично__________________________________________________________
   (Все вышеуказанные услуги принял — дата, подпись с расшифровкой).
Свидетели, если имеются  или свидетели при отказе в подписании принятия услуг по причине  физической невозможности.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
















Как провести зачёт излишне уплаченных налогов правоприемнику ?
0
Ответ:
Согласно п. 7 ст. 78 Кодекса заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено Кодексом.
Полагаем, что для осуществления возврата правопреемнику сумм излишне уплаченных налогов реорганизованной организацией необходимо представить в налоговый орган разделительный баланс, акт совместной сверки уплаченных налогов, если такая совместная сверка проводилась, а также иные документы, подтверждающие излишнюю уплату налогов реорганизованной организацией.

ССылайтесь на письмо  МИНИСТЕРСТВА  ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                                от 22 октября 2010 г. N 03-02-07/1-485
В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрено письмо по вопросу о порядке возврата правопреемнику сумм излишне уплаченных налогов реорганизованной организацией и сообщается следующее.

В соответствии с п. 10 ст. 50 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при отсутствии у реорганизуемого юридического лица задолженности по исполнению обязанности по уплате налога, а также по уплате пеней и штрафов сумма излишне уплаченного этим юридическим лицом или излишне взысканного налога (пеней, штрафов) подлежит возврату его правопреемнику (правопреемникам) не позднее одного месяца со дня подачи правопреемником (правопреемниками) заявления в порядке, установленном гл. 12 Кодекса. При этом сумма излишне уплаченного налога (пеней, штрафов) юридическим лицом или излишне взысканного налога (пеней, штрафов) до его реорганизации возвращается правопреемнику (правопреемникам) реорганизованного юридического лица в соответствии с долей каждого правопреемника, определяемой на основании разделительного баланса.
Согласно п. 7 ст. 78 Кодекса заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено Кодексом.
Полагаем, что для осуществления возврата правопреемнику сумм излишне уплаченных налогов реорганизованной организацией необходимо представить в налоговый орган разделительный баланс, акт совместной сверки уплаченных налогов, если такая совместная сверка проводилась, а также иные документы, подтверждающие излишнюю уплату налогов реорганизованной организацией.
Заместитель директора  Департамента налоговой  и таможенно-тарифной политикиС.В.РАЗГУЛИН

Отмена результата налоговой проверки.« ZNATOK»ИП Глоба mark575@mail.ru +7(861)269 -98 -24 , т.8 962 860 11 48 znatok.pul.ru
Как взаимодействую между собой УВД и налоговая?
0
Как взаимодействую  между собой УВД и налоговая?

Много  разговоров  идёт о нарушении прав налогоплетельщика налоговыми органами и УВД.Предприниматели зачастую относятся  несерьёзно к информации, которая имеется на фирме у их бухгалтеров, менеджеров и иных лиц.Хочется  развеять миф  о коварстве органов  и  дать информацию, которая позволит понять, что можно ожидать  от той или иной ситуации и где нарушаются права , а где нет.
Отмена  результата налоговой  проверки.« ZNATOK»ИП Глоба mark575@mail.ru +7(861)269 -98 -24 , т.8 962 860 11 48  znatok.pul.ru

В отношении самых частых   ошибок  налоговых проверяющих на сегодняшний день  можно обозначить следующие:
1. Не аккуратно составленный акт, с нарушениями элементарными от незнания  дела или по халатности;
2.  Не предоставление налогоплательщику  права на подачу возражения на акт налоговой проверки;
3.Не отражение в решении возражения налогоплательщика на акт налоговой проверки;
4. Не предоставления налогоплательщику право на подачу возражения на результаты дополнительной налоговой проверки;
5.Проведения вместо дополнительной проверки  фактически повторную;

При обжаловании результата налоговой проверки надо основной акцент сделать на  неправильное применение норм материального права, которое привело к  вынесению незаконного решения.
Процессуальные нарушения  в большинстве случаев  судом признаются малозначительными.
Вывод такой: нельзя  в суде  обжаловать акт и решение только на основе процессуального нарушения Ваших прав — это не надёжно.

Предоставляем  Вам тексты  документов по взаимодействию органов УВД и налоговой.Из них Вы узнаете  о своих правах больше, чем из налогового кодекса и  советов со стороны.

Приказ МВД РФ № 495, ФНС России
от 30.06.2009 № ММ-7−2−347

«Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026−1 «О милиции» и в целях организации взаимодействия между органами внутренних дел и налоговыми органами по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений приказываем:

1. Утвердить:
1.1. Инструкцию о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок (приложение N 1);
1.2. Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2).
1.3. Инструкцию о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления (приложение N 3).
2. Заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, начальникам департаментов МВД России и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений и управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных настоящим Приказом Инструкций.
3. Cчитать утратившим силу Приказ МВД России и ФНС России от 22 января 2004 г. N 76/АС−3−06/37 «Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений».
4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Е.М. Школова и Руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова.
Министр внутренних дел
Российской Федерации
Р. Нургалиев
Руководитель
Федеральной налоговой службы
М. Мокрецов

Приложение N 1
к Приказу МВД России
и ФНС России
от 30.06.2009 N 495/ММ−7−2−347

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Раздел I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации и проведения налоговыми органами с участием органов внутренних дел выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, оформления и реализации результатов этих проверок.
2. Выездные налоговые проверки проводятся налоговыми органами с участием органов внутренних дел с целью выявления и пресечения нарушений законодательства о налогах и сборах.
3. Выездные налоговые проверки проводятся должностными лицами налоговых органов с участием сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс) и пунктом 33 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026−1 «О милиции» (далее — Закон Российской Федерации «О милиции»).
4. При проведении выездных налоговых проверок должностные лица налоговых органов и сотрудники органов внутренних дел руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943&#8722;1 «О налоговых органах Российской Федерации» (далее — Закон Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации») <*>, Законом Российской Федерации «О милиции», Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144&#8722;ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (далее — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Взаимодействие должностных лиц налоговых органов и сотрудников органов внутренних дел при проведении выездной налоговой проверки не препятствует их самостоятельности при выборе предусмотренных законодательством средств и методов проведения контрольных и иных мероприятий в рамках своей компетенции при одновременном обеспечении согласованности всех осуществляемых ими в процессе проверки действий. Функцию общей координации осуществляемых в процессе проведения проверки мероприятий выполняет руководитель проверяющей группы — сотрудник налогового органа.
6. Основанием для проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки является решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о ее проведении.
Указанное решение оформляется в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса.
Если сотрудники органа внутренних дел привлекаются к проведению ранее начавшейся выездной (повторной выездной) налоговой проверки, руководителем (заместителем руководителя) налогового органа выносится решение о внесении изменений в принятое решение о проведении данной проверки, предусматривающее соответствующее изменение состава проверяющей группы.
Указанное решение оформляется в соответствии с образцом, утвержденным ФНС России.
В случае наличия у налогового органа постановления следователя, при проведении выездной налоговой проверки учитываются предложения по характеру, сроку и объему проверки, содержащиеся в постановлении, с учетом ограничений, установленных Налоговым кодексом.
Раздел II. Подготовка к проведению выездной налоговой проверки
7. Сотрудники органов внутренних дел принимают участие в выездных налоговых проверках на основании мотивированного запроса налогового органа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей Инструкции.
8. Мотивированный запрос налогового органа об участии сотрудников органов внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке может быть направлен в орган внутренних дел как перед началом налоговой проверки, так и в процессе ее проведения. Образец указанного запроса приведен в приложении к настоящей Инструкции.
Основаниями для направления мотивированного запроса могут являться:
а) наличие у налогового органа данных, свидетельствующих о возможных нарушениях налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах, и необходимости проверки указанных данных с участием сотрудников органов внутренних дел;
б) назначение выездной (повторной выездной) налоговой проверки на основании материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, направленных органом внутренних дел в налоговый орган, для принятия по ним решения в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Налогового кодекса;
в) необходимость привлечения сотрудников органа внутренних дел для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля (выемка документов, проведение исследования, опроса, осмотра помещений и т.д.);
г) необходимость содействия должностным лицам налогового органа, проводящим проверку, в случаях воспрепятствования их законной деятельности, а также обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья указанных лиц, при исполнении ими должностных обязанностей.
Запрос налогового органа должен содержать:
полное наименование организации (ИНН/КПП), фамилию, имя, отчество физического лица (ИНН — при наличии), адрес местонахождения организации (место жительства физического лица); предмет проверки (налоги и сборы, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке); периоды, за которые проводится проверка;
изложение обстоятельств, вызывающих необходимость участия сотрудников органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке: описание формы, характера и содержания предполагаемого нарушения законодательства о налогах и сборах, основанное на имеющейся у налогового органа информации;
обоснование привлечения сотрудников органа внутренних дел в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.
В случае если проверка назначена по материалам о нарушениях законодательства о налогах и сборах, направленных органом внутренних дел в налоговый орган, вместо указанных данных приводится ссылка на номер и дату письма органа внутренних дел, с которым были представлены эти материалы;
предложения по количеству и составу сотрудников органа внутренних дел, привлекаемых для участия в выездной (повторной выездной) налоговой проверке;
дата (предполагаемая дата) начала проведения проверки.
9. Не позднее пяти дней со дня поступления запроса налогового органа орган внутренних дел предоставляет информацию о сотрудниках, назначенных для участия в выездной налоговой проверке, или мотивированный отказ от участия в указанной проверке.
Основаниями для отказа по запросу налогового органа об участии органа внутренних дел в выездной налоговой проверке могут являться:
отсутствие в запросе налогового органа фактов, свидетельствующих о возможных нарушениях организациями и физическими лицами законодательства о налогах и сборах;
несоответствие изложенной в запросе налогового органа цели привлечения сотрудников органа внутренних дел для участия в проверке компетенции органов внутренних дел;
отсутствие обоснования необходимости привлечения сотрудников органа внутренних дел в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.
10. В целях обеспечения координации действий участников выездной (повторной выездной) налоговой проверки непосредственно перед ее началом либо перед принятием решения о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, назначенными для участия в ее проведении, проводится рабочее совещание, на котором вырабатываются и согласуются основные направления проведения предстоящей (проводимой) проверки, составляется аналитическая схема выявления нарушений налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом законодательства о налогах и сборах, по которым имеется соответствующая информация, а также вопросы организации и тактики осуществления мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.
11. При проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки проверяющие действуют в пределах прав и обязанностей, предоставленных им законодательством Российской Федерации.
12. Должностные лица налоговых органов при проведении проверки совершают действия по осуществлению налогового контроля, предусмотренные Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13. Сотрудники органов внутренних дел участвуют в проведении выездной налоговой проверки путем осуществления полномочий, предоставленных им Законом Российской Федерации «О милиции», Федеральным законом «Об оперативно-розыскной деятельности» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
14. В случае, если проверкой установлены факты нарушения законодательства о налогах и сборах, проверяющими должны быть приняты необходимые меры по сбору доказательств. В установленном порядке производится истребование у проверяемого лица необходимых документов, выемка документов и предметов, в том числе электронных носителей информации, истребование документов (информации) у контрагентов и иных лиц, располагающих сведениями о деятельности лица, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка, допросы свидетелей и другие мероприятия налогового контроля, предусмотренные Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации «О налоговых органах Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
К материалам налоговой проверки могут быть приобщены документы, информация, а также иные материалы, представленные органами внутренних дел.
Раздел III. Оформление и реализация результатов выездной налоговой проверки
15. Оформление и реализация результатов выездной налоговой проверки осуществляются в порядке, установленном статьями 100 и 101 Налогового кодекса и иными нормативными правовыми актами.
16. Акт выездной налоговой проверки, проводимой налоговым органом с участием органа внутренних дел, должен быть подписан участвовавшими в проверке должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, за исключением сотрудников органа внутренних дел, которые привлекались для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья должностных лиц налогового органа, проводящих проверку, а также лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем). В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица.
При наличии разногласий между проверяющими по содержанию акта окончательное решение по данному вопросу принимается руководителем проверяющей группы. По спорному вопросу указанные лица вправе изложить свое мнение в заключении, которое должно быть приобщено к материалам проверки, остающимся в налоговых органах и органах внутренних дел.
17. Акт выездной налоговой проверки составляется в трех экземплярах, один из которых хранится в налоговом органе, второй — в установленном порядке вручается лицу (его представителю), в отношении которого проводилась налоговая проверка, третий передается (направляется) органу внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.
В случае, если сотрудники органов внутренних дел привлекались для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья должностных лиц налогового органа, проводящих проверку, акт выездной налоговой проверки, а также документы, указанные в пунктах 18, 19, 21 настоящей Инструкции, в орган внутренних дел не направляются.
18. В случае представления организацией, индивидуальным предпринимателем либо физическим лицом возражений по акту проверки, документов, подтверждающих обоснованность возражений, их копии в трехдневный срок со дня представления направляются налоговым органом в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в выездной налоговой проверке.
19. По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом, которое вручается лицу (его представителю), в отношении которого проводилась налоговая проверка, в установленном порядке, а также направляется в трехдневный срок с момента вступления в силу решения в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.
Указанные решения оформляются в соответствии с Налоговым кодексом и другими нормативными правовыми актами.
20. При выявлении в ходе проведения выездной налоговой проверки административных правонарушений должностными лицами налоговых органов и сотрудниками органов внутренних дел (в пределах компетенции соответствующих органов или должностных лиц) возбуждается дело и осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
21. В течение трех дней копия постановления по делу об административном правонарушении направляется налоговым органом или органом внутренних дел соответственно в орган внутренних дел или в налоговый орган, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.
22. В случае вынесения органом дознания, дознавателем, следователем или руководителем следственного органа постановления о возбуждении уголовного дела руководитель (заместитель руководителя) налогового органа или органа внутренних дел выносит мотивированное постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
23. О принятом в соответствии со статьей 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации  процессуальном решении орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа незамедлительно направляет уведомление в налоговый орган. При этом налоговому органу разъясняется право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.
24. В случае принятия органом предварительного следствия при органе внутренних дел решения о прекращении уголовного дела следователь, руководитель следственного органа, вынесший соответствующее постановление, незамедлительно направляет уведомление об этом в налоговый орган.
На основании указанного уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа в соответствии с действующим законодательством отменяет ранее принятое постановление о прекращении дела об административном правонарушении производством и привлекает нарушителя к административной ответственности.
В данном случае сроки привлечения к административной ответственности начинают исчисляться в соответствии с пунктом 4 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.

Приложение N 2
к Приказу МВД России
и ФНС России
от 30.06.2009 N 495/ММ&#8722;7&#8722;2&#8722;347

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МАТЕРИАЛОВ В НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ТРЕБУЮЩИХ СОВЕРШЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ, ОТНЕСЕННЫХ К ПОЛНОМОЧИЯМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПО НИМ РЕШЕНИЯ

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс).
2. При выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, в отношении организации, физического лица, орган внутренних дел в десятидневный срок со дня получения данных сведений направляет материалы в соответствующий налоговый орган для принятия по ним решения.
При вынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, о возбуждении уголовного дела или его прекращении орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа незамедлительно направляет уведомление об этом в налоговый орган.
3. Сведения, направляемые в налоговые органы, должны включать в себя документы, свидетельствующие о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
4. Указанные материалы направляются с сопроводительным письмом за подписью начальника (заместителя начальника) органа внутренних дел.
Сопроводительное письмо должно содержать:
полное наименование организации (ИНН/КПП), ф.и.о. физического лица (ИНН — при наличии), адрес местонахождения организации (адрес постоянного места жительства физического лица), а также места осуществления хозяйственной деятельности (указывается в случае осуществления организацией или физическим лицом своей деятельности не по месту государственной регистрации организации (постоянного места жительства физического лица);
информацию о характере предполагаемых нарушений законодательства о налогах и сборах, принятие решения по которым относится к компетенции налоговых органов, изложение связанных с ним обстоятельств, выявленных органом внутренних дел, со ссылками на подтверждающие документы, прилагаемые к письму;
сведения о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении физического лица (в случае, когда на момент направления материалов в налоговый орган решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе в возбуждении уголовного дела в отношении физического лица не принято, данная информация направляется в налоговый орган дополнительным письмом);
перечень прилагаемых (подтверждающих) документов.
Сведения, составляющие государственную тайну, представляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Не позднее десяти дней с даты поступления материалов налоговый орган направляет уведомление в орган внутренних дел, направивший материалы, о принятом по ним решении:
о назначении выездной налоговой проверки (с указанием срока начала ее проведения) или о планируемом проведении камеральной налоговой проверки (с указанием планируемого срока начала ее проведения);
об отказе в проведении мероприятий налогового контроля (с указанием оснований данного отказа).
6. Основаниями для отказа налогового органа в принятии решения о проведении мероприятий налогового контроля по материалам, представленным органом внутренних дел, могут являться:
отсутствие в представленных органом внутренних дел материалах документально подтвержденных фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства о налогах и сборах;
наличие обстоятельств, препятствующих проведению выездной налоговой проверки (если период деятельности организации или физического лица, в котором согласно материалам органа внутренних дел были совершены налоговые правонарушения, ранее был проверен налоговым органом по соответствующим видам налогов (за исключением случаев реорганизации и ликвидации организации), а также, если материалы органа внутренних дел свидетельствуют о налоговых правонарушениях, совершенных в период времени, превышающий три календарных года, предшествующих году, в котором может быть вынесено решение о проведении проверки);
наличие обстоятельств, препятствующих проведению камеральной налоговой проверки (если период деятельности организации или физического лица, в котором согласно материалам органа внутренних дел были совершены налоговые правонарушения, выходит за рамки срока проведения камеральной налоговой проверки).
7. В случае отказа налогового органа в проведении мероприятий налогового контроля орган внутренних дел вправе направить материалы, свидетельствующие о нарушениях законодательства о налогах и сборах, в вышестоящий налоговый орган с предложением рассмотреть вопрос об обоснованности данного отказа.
8. В случае проведения налоговой проверки без участия сотрудников органов внутренних дел налоговый орган уведомляет орган внутренних дел, направивший материалы, о результатах проведенной проверки в десятидневный срок со дня вступления в силу решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки.

Приложение N 3
к Приказу МВД России
и ФНС России
от 30.06.2009 N 495/ММ&#8722;7&#8722;2&#8722;347

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ В ОРГАНЫ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПРЕДПОЛАГАТЬ СОВЕРШЕНИЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О НАЛОГАХ И СБОРАХ, СОДЕРЖАЩЕГО ПРИЗНАКИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Раздел I. Общие положения
1. В целях обеспечения эффективности взаимодействия налоговых органов и органов внутренних дел настоящая Инструкция устанавливает порядок направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления.
2. Если в течение двух месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога (сбора) налогоплательщик (плательщик сбора) полностью не погасил указанную в данном требовании недоимку, размеры которой позволяют предполагать факт совершения нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, налоговые органы обязаны в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств направить материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Материалы направляются с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа.
При этом двухмесячный срок определяется в соответствии с пунктом 5 статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Налоговый кодекс), согласно которой срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца.
3. Передача материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями статей 16 и 17 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485&#8722;1 «О государственной тайне».
Передача материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих сведения, составляющие налоговую тайну, осуществляется в соответствии с требованиями статьи 102 Налогового кодекса.
Раздел II. Требования к оформлению материалов, направляемых налоговыми органами в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела
4. При выявлении в ходе проведения налоговых проверок обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления, предусмотренные статьей 198 Уголовного кодекса Российской Федерации, налоговыми органами в состав материалов, направляемых в органы внутренних дел, включаются следующие документы:
копии объяснений физического лица по фактам налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки (при отсутствии письменных возражений по акту налоговой проверки);
документы, содержащие сведения о том, в каком порядке и в какие сроки физическое лицо должно было представить налоговому органу налоговую декларацию;
копии документов, на основании которых можно сделать вывод о включении физическим лицом в налоговую декларацию заведомо ложных сведений;
копия акта налоговой проверки с необходимыми приложениями;
копия возражений по акту налоговой проверки;
копия решения о привлечении (об отказе в привлечении) налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения;
при обжаловании принятого решения налогового органа до момента его вступления в силу — копия апелляционной жалобы и копия решения по ней;
при обжаловании вступившего в законную силу решения налогового органа — копия жалобы, копия решения по жалобе, а при наличии судебного разбирательства — копии судебных решений (определений);
копия требования об уплате налогов и (или) сборов, документ, подтверждающий факт и дату вручения налогоплательщику (налоговому агенту) данного требования;
копии налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, подтверждающих исчисленные налоги и (или) сборы;
копии документов, связанных с мерами принудительного взыскания: сведения о направленных поручениях налогового органа на перечисление сумм налога в бюджетную систему Российской Федерации, о реструктуризации задолженности, приостановлении операций по счетам в банках налогоплательщиков (налогового агента), а также взыскании налога за счет имущества налогоплательщика (налогового агента);
справка о том, за какие отчетные периоды, по каким видам налогов и (или) сборов выявлены факты неуплаты (неправомерного неисчисления, неудержания и неперечисления либо неправильного исчисления, удержания и неполного перечисления) их налогоплательщиком (налоговым агентом) (с разбивкой сумм доначисленных налогов и (или) сборов по периодам платежей и с указанием доли неуплаченных налогов и (или) сборов в общей сумме налогов и (или) сборов, подлежащих уплате (исчислению, удержанию и перечислению в бюджет);
акты сверки взаиморасчетов с налогоплательщиком или налоговым агентом (односторонние акты сверки взаиморасчетов — в случаях неявки налогоплательщика или налогового агента по вызову налогового органа с целью проведения сверки расчетов по налогам);
сведения об имеющихся банковских счетах налогоплательщиков (налоговых агентов) с момента возникновения задолженности;
иные документы, позволяющие предполагать совершение нарушений законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления.
5. При выявлении в ходе проведения налоговых проверок обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушений законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления, предусмотренные статьей 199 Уголовного кодекса Российской Федерации, налоговыми органами в состав материалов, направляемых в органы внутренних дел, включаются документы, указанные в абзацах 5 — 16 пункта 4 настоящей Инструкции, а также:
копии приказов о назначении на должность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность организации в проверяемом периоде, и материалов о привлечении их к административной ответственности (если привлекались);
копии объяснений должностных лиц организации по фактам налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки (при отсутствии письменных возражений по акту налоговой проверки).
6. При выявлении в ходе проведения налоговых проверок обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушений законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления, предусмотренные статьей 199.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, налоговыми органами в состав материалов, направляемых в органы внутренних дел, включаются документы, указанные в абзацах 5 — 16 пункта 4 настоящей Инструкции, а также:
копии документов, подтверждающих факты неправомерного неисчисления, неудержания и неперечисления либо неправильного исчисления, удержания и неполного перечисления сумм налогов, подлежащих исчислению, удержанию и перечислению налоговым агентом;
копии приказов о назначении на должность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность налогового агента в проверяемом периоде, и материалов о привлечении их к административной ответственности (если привлекались);
копии объяснений должностных лиц налогового агента по фактам налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки (при отсутствии письменных возражений по акту налоговой проверки).
7. При выявлении в ходе проведения налоговых проверок обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушений законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления, предусмотренные статьей 199.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, налоговыми органами в состав материалов, направляемых в органы внутренних дел, включаются документы, указанные в абзацах 5 — 16 пункта 4 настоящей Инструкции, а также:
копии документов, подтверждающих факты сокрытия денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов;
копии приказов о назначении на должность лиц, ответственных за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде, и материалов о привлечении их к административной ответственности (если привлекались);
копии объяснений должностных лиц организации или индивидуального предпринимателя по фактам налоговых правонарушений, выявленных в ходе проверки (при отсутствии письменных возражений по акту налоговой проверки);
справка о том, за какие проверяемые периоды и на какие суммы выявлены факты сокрытия денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя.
В случае наличия дополнительной информации о сокрытии имущества от описи и ареста, непредставления сведений о месте нахождения имущества, в т.ч. неотражение данных об имуществе в бухгалтерских документах организации, неправильного указания его местонахождения, фиктивной передаче правомочий по владению, пользованию, распоряжению объектами собственности в аренду, сокрытии имущества у третьих лиц, переоформлении имущества на третьих лиц, территориальный налоговый орган направляет указанные сведения с приложением соответствующих документов в органы внутренних дел.
8. Налоговые органы при оформлении материалов, подлежащих направлению в органы внутренних дел, должны строго руководствоваться пунктами 4, 5, 6, 7 настоящей Инструкции.
При этом копии документов, указанных в названных пунктах Инструкции, заверяются подписью руководителя (заместителя руководителя) налогового органа и скрепляются печатью.
Налоговые органы представляют дополнительную информацию по переданным ранее материалам на основании письменных запросов органов внутренних дел по предъявлению служебного удостоверения сотрудника органа внутренних дел, указанного в запросе. При этом регистрация запросов органов внутренних дел производится в отдельном журнале.
Раздел III. Предварительное ознакомление сотрудников органов внутренних дел с материалами о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления
9. В целях обеспечения оперативности и повышения эффективности деятельности по рассмотрению материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, содержащих признаки преступления, налоговые органы до официального направления органам внутренних дел указанных материалов могут организовывать предварительное ознакомление с ними сотрудников органов внутренних дел.
10. В этом случае руководитель (заместитель руководителя) налогового органа, до официальной передачи (направления) налогоплательщику, плательщику сбора, налоговому агенту акта налоговой проверки, направляет в орган внутренних дел письменный запрос о выделении сотрудника органа внутренних дел для предварительного ознакомления с указанными материалами.
11. Начальник органа внутренних дел на основании поступившего письменного запроса в течение трех дней выделяет сотрудника органа внутренних дел, о чем направляет письменное уведомление руководителю (заместителю руководителя) налогового органа.
12. В случаях, предусмотренных пунктом 2 настоящей Инструкции, предварительное ознакомление сотрудника органа внутренних дел с материалами осуществляется по предъявлении им служебного удостоверения. По результатам предварительного ознакомления с материалами сотрудник органа внутренних дел в случае необходимости дает рекомендации налоговому органу по осуществлению неотложных действий по установлению и закреплению доказательственной базы.
Раздел IV. Взаимодействие налоговых органов и органов внутренних дел в процессе досудебного производства по материалам, направленным налоговыми органами
13. Поступившие из налогового органа материалы, позволяющие предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, принимаются должностным лицом органа внутренних дел.
14. По результатам проверки материалов, поступивших из налоговых органов, в случае обнаружения признаков преступления орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа в соответствии со статьей 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации принимает по ним процессуальное решение о возбуждении уголовного дела.
15. В случае вынесения решения об отказе в возбуждении уголовного дела орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа незамедлительно направляет уведомление об этом в налоговый орган, направивший материалы.
16. В случае вынесения решения о возбуждении уголовного дела орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа незамедлительно направляет уведомление об этом в налоговый орган, направивший материалы.
17. При отсутствии в представленных материалах признаков преступления орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа направляет уведомление об этом в налоговый орган с указанием оснований отсутствия в указанных материалах признаков преступления.
18. В случае вынесения решения о прекращении уголовного дела, возбужденного по материалам, направленным налоговым органом, следователь или руководитель следственного органа незамедлительно направляет уведомление об этом в соответствующий налоговый орган.
19. При передаче материалов, направленных налоговыми органами по подследственности в другие правоохранительные органы, орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа незамедлительно направляет уведомление об этом в соответствующий налоговый орган.
20. Одновременно с уведомлением о вынесенном решении о возбуждении (об отказе в возбуждении, о прекращении) уголовного дела, органом дознания, дознавателем, следователем или руководителем следственного органа направляется копия постановления в налоговый орган, направивший материалы.
Надо ли перерегистрировать учредительные документы при наследовании предприятия?
0
Перерегистрация  учредительных документов необходима, всвязи со сменой  собственника.

Пишите на  адрес: mark575@mail.ru ; Скайп  mark5753  т. 8 962 860 11 48  http://znatok.pul.ru/
Нет комментариев юрист, юридический форум, юридический бизнес, юридическая фирма, юридическая книга, форум юристов, услуги юриста, тренинги, стимулирование сбыта, скачать бизнес план юридической книги, семинары, семинар для юристов, реклама в интернете, размещение рекламы, работа на дому, прямой маркетинг, профессия юрист, производственная практика юриста, продвижение, программа обучения, привлечение клиентов, пособие, перевод денег, отчёт по практике юриста, отбор персонала, озон, обучение за рубежом, Обучение, образование, моя реклама, методика, маркетинг, личная продажа, курсы повышения квалификации, курсы обучения, курсы, куда вложить деньги, контекстная реклама, книгу, как заработать деньги юристу, как заработать деньги, как зарабатывать деньги, инвестиции, знания, договор, дневник практики юриста, дистанционное обучение, дистанционное обучение, дистанционное образование, деньги юриста, готовый бизнес план, вакансии работа, бизнес план юридической книги, бизнес план, бизнес образование, бизнес идеи, бизнес, бесплатная консультация юриста, банки, арбитражный суд
Срок действия авторского права после смерти автора?
0
Семьдесят лет после смерти автора.

Авторское   право переходит по наследству.

Пишите на  адрес: mark575@mail.ru ; Скайп  mark5753  т. 8 962 860 11 48  http://znatok.pul.ru/
Нет комментариев юрист, юридический форум, юридический бизнес, юридическая фирма, юридическая книга, форум юристов, услуги юриста, тренинги, стимулирование сбыта, скачать бизнес план юридической книги, семинары, семинар для юристов, реклама в интернете, размещение рекламы, работа на дому, прямой маркетинг, профессия юрист, производственная практика юриста, продвижение, программа обучения, привлечение клиентов, пособие, перевод денег, отчёт по практике юриста, отбор персонала, озон, обучение за рубежом, Обучение, образование, моя реклама, методика, маркетинг, личная продажа, курсы повышения квалификации, курсы обучения, курсы, куда вложить деньги, контекстная реклама, книгу, как заработать деньги юристу, как заработать деньги, как зарабатывать деньги, инвестиции, знания, договор, дневник практики юриста, дистанционное обучение, дистанционное обучение, дистанционное образование, деньги юриста, готовый бизнес план, вакансии работа, бизнес план юридической книги, бизнес план, бизнес образование, бизнес идеи, бизнес, бесплатная консультация юриста, банки, арбитражный суд
Какие сделки в интересах несовершеннолетних обязательны к заверению у нотариуса?
0
1. Соглашение  об уплате  алиментов(ст.100СК РФ).

2.Договор ренты(ст.584 ГК РФ).

3.Доверенности  на  право заключения сделок, требующих нотариальное  удостоверение(ст.186 ГК РФ).

4.Доверенности в порядке передоверия(ст.187 ГК РФ).

5.Уступки права требования и перевода долга(ст.389,391ГК РФ).

6.Согласие родителей на усыновление ребёнка(ст.129 СКРФ) - может быть.

Пишите на  адрес: mark575@mail.ru ; Скайп  mark5753  т. 8 962 860 11 48  http://znatok.pul.ru/
Нет комментариев юрист, юридический форум, юридический бизнес, юридическая фирма, юридическая книга, форум юристов, услуги юриста, тренинги, стимулирование сбыта, скачать бизнес план юридической книги, семинары, семинар для юристов, реклама в интернете, размещение рекламы, работа на дому, прямой маркетинг, профессия юрист, производственная практика юриста, продвижение, программа обучения, привлечение клиентов, пособие, перевод денег, отчёт по практике юриста, отбор персонала, озон, обучение за рубежом, Обучение, образование, нотариус, моя реклама, методика, маркетинг, личная продажа, курсы повышения квалификации, курсы обучения, курсы, куда вложить деньги, контекстная реклама, книгу, как заработать деньги юристу, как заработать деньги, как зарабатывать деньги, инвестиции, знания, договор, дневник практики юриста, дистанционное обучение, дистанционное обучение, дистанционное образование, деньги юриста, готовый бизнес план, вакансии работа, бизнес план юридической книги, бизнес план, бизнес образование, бизнес идеи, бизнес, бесплатная консультация юриста, банки, арбитражный суд

← Назад