Мисс Мегасправка - 2010
Личности Дагестана
Певцы Дагестана
От пользователей

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Какие продажи актуальны на территории Дагестана, пассивные или активные?

7 июня 2010 -
article85.jpg

С точки зрения организации продаж в компании их можно разделить на два вида – это Пассивные продажи и Активные продажи.
Пассивные продажи подразумевают, что менеджеры по продажам («сейлзы», продавцы…), осуществляют продажи клиентам, которые сами обратились в компанию.
Т.е. инициатором отношений с компанией выступает клиент.
При данном подходе, в компании должен быть организован процесс привлечения клиентов средствами маркетинга и рекламы (не будем пока вдаваться в нюансы) и качественная технология обслуживания клиентов в компании, которая помимо всего прочего зависит от уровня подготовки менеджера по продажам, как в техническом, так и в коммуникативном плане.
Активные продажи подразумевают, что инициатором отношений с клиентом и последующих продаж выступает менеджер по продажам.
Часто менеджеры, занимающиеся активными продажами (по мере наработки клиентской базы) переходят к смешанному виду продаж, а иногда и к пассивным продажам.
Хорошо это или плохо зависит от конкретного бизнеса, стадии его развития, долгосрочных целей компании.
Обычно переход от активной схемы продаж к пассивной происходит достаточно легко и не требует никаких дополнительных усилий. Переход же от пассивной к активной схеме продаж, часто затруднителен, или невозможен без реорганизации отдела продаж.
Под реорганизацией я понимаю выделение части сотрудников (или прием на работу новых сотрудников), которые по своим личностным данным, способны заниматься активными продажами и ряд других организационных мероприятий.
Это отдельная большая тема, которую можно будет обсуждать в дальнейшем, если кто-нибудь проявит к ней интерес.

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1579 просмотров
Комментарии (1)

← Назад