Мисс Мегасправка - 2010
Личности Дагестана
Певцы Дагестана
От пользователей

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Забот много, а денег мало?

2 октября 2010 -

Забот много, а денег мало?

В жизни каждого предпринимателя наступает такой момент, когда он понимает, что бизнес много ест, но всё меньше даёт. Предприятие существует давно, люди все проверенные , заказчики наработанные, а финансовые показатели плохие. Проглядывая ситуацию в будущее руководитель видит, что через какой то отрезок времени прибыль сравняется в расходами и тогда речь будет идти о том, что предприятие начинает уже кушать всё , что сберёг руководитель. Хорошо , если Вы сразу поняли это и примите ситуацию, тогда Вы сможете спасти свои деньги.

Что же делать в таком случае руководителю?

Если руководитель грамотный и хорошо знает свой бизнес, то проанализировать отчёты, проверить соответствие отчётов фактическим обстоятельствам дела — будет для него не сложно. Данная работа откроет сразу тех работников, которые уже не нужны и вредят, откроет те виды товаров, услуг, работ, которые по себестоимости
уже сравнялись с продажными ценами, откроет состояние оборудования на котором уже невозможно создавать хорошую продукцию( услуги).
Как только закроете виды невыгодных работ и услуг, сразу же можно сократить персонал и рабочий и управленческий. Хорошо пригласить независимого бухгалтера и проверить всех кто имеет отношение к финансам , проверить возврат и расходование подотчётных сумм. Стоит поставить вопрос перед проверяющим бухгалтером на предмет того , как используются правовые методы минимизации налогов бухгалтером. Проверить все ли расходы учитываются при уменьшении налоговой прибыли и нет ли договоров с непонятными фирмами. Следующим моментом будет нахождение договоров на закупку товаров, комплектующим по завышенным ценам по сравнению с имеющимися в регионе и договоров с пониженными ценами на сбыт ваших товаров( услуг).
Даже если сделать только то, что здесь указано нами , то возможно не так и плоха будет ситуация. Уволив ненужных, растратчиков, убрав услуги ( товары ) не дающие прибыли, заменив старую команду на новую, Вам удастся вывести на прибыль старые направления в работе. Вы сможете продумать новые направления и введение новшеств поставить на постоянную основу. Берите пример с японцев.
Насчёт людей также - цените их не за старые заслуги , а за то, что из себя они представляют сейчас. И тем кто будет нажимать Вам на кнопочки жалости и морали, прося их оставить на работе, лучше дайте денег разово и поясните, что вы не для них создали бизнес, а они должны давать что то бизнесу, чтобы потом бизнес мог платить им , а не наоборот. Всё и никаких эмоций.
При другом подходе к ситуации вам самому вскоре прийдётся примкнуть к армии ищущих работу.

И самое последнее, а может и первое, что надо сделать:

Проверить каждую дебиторскую задолженность на предмет реальности возврата долга. Надо по каждому дебитору сделать правовое заключение по имеющимся договорам и бухгалтерской отчётности, направить письма по требованию о внесении оплаты, встретиться и понять кого в какой список занести. Первый список- те с кем дальше можно работать, а второй список- кого пора вызывать в суд. Не ждите когда, полученное решение суда будет номинальным,т.е. банкрот без банкротства.
Не занимайте деньги в такой ситуации, пока до конца не поймёте всю ситуацию и не сделаете новый план по поднятию своего бизнеса.

«ZNATOK» ИП Глоба +7(861)269-98-24 mark575@mail.ru znatok.pul.ru

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1150 просмотров
Комментарии (0)

← Назад