Мисс Мегасправка - 2010
Личности Дагестана
Певцы Дагестана
От пользователей

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Телефонная справочная

26 сентября 2010 -
article190.jpg

Служба - старейшая из систем телефонных справочных служб. Далее, возникли коммерческие справочные службы по товарам, услугам, ценам - вначале Мегасправка, далее - Информбюро, Деловая Махачкала, Феникс, Служба экономии времени.  К сведению абонентов махачкалинская телефонная справочная служба «09» ОАО «Дагсвязьинформ» сделала шаг в техническом оснащении. В эту службу входят 5 телефонисток, в день обрабатывающих до 4-х тысяч звонков. Чтобы наиболее качественно справляться с таким шквалом звонков, Техническим центром электросвязи ОАО «Дагсвязьинформ» произведено ее техническое перевоплощение. Операторам звонки теперь поступают не на обычные телефонные аппараты, а на автоматизированные (компьютеризированные) рабочие места, что позволяет оптимизировать график работы службы «09», облегчить работу телефонисток, а также усовершенствовать контроль за поступающими звонками. «Специальное программное обеспечение, зарегистрировав вызов, распределяет его по системе, благодаря чему на него отвечает первый освободившийся оператор. Абонент теперь не услышит в трубке сигнала «занято», на горсправку теперь можно будет дозвониться с первого раза», - говорит начальник цеха цифровых междугородних станций Технического центра электросвязи ОАО «Дагсвязьинформ» Олег Ройтман. Но это не единственное техническое перевооружение, в планах Махачкалинской телефонной справочной службы «09» - приобретение спецоборудования для запуска центра обработки телефонных номеров с целью предоставления возможности выдачи типичных городских справок - прогноза погоды, курса валют, сведений о купле-продаже, цен на товары, недвижимость, справок из аэропорта, железнодорожного вокзала. Такие услуги внедрены во многих регионах страны и пользуются популярностью. Новое спецоборудование позволит запустить и автоответчик, сообщающий о номерах телефонов коммунальных служб города. «В подобном автоответчике есть потребность, - говорит О. Ройтман, - потому что в последнее время в городе часто отключают свет, воду, и в службу поступает шквал затрудняющих работу телефонисток звонков».

По материалам "Дагправда.Ру" и  РИА "Мегасправка-Дагестан"
 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 2621 просмотр
Комментарии (0)

← Назад