Мисс Мегасправка - 2010
Личности Дагестана
Певцы Дагестана
От пользователей

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Переговоры в Дагестане: практические советы....

3 июня 2010 -
article76.jpg

О психологии переговоров можно рассказывать годами, настолько это необъятная тема. Несмотря на это, можно разбить информацию на блоки, как-то структурировать свои знания и развивать их. Сегодня вашему вниманию будет предложено несколько рекомендаций. В первую очередь они касаются бизнеса. Но это всего лишь модели поведения, которые применимы в любых областях жизни. Так как история жизни – это история взаимных договоренностей, вы легко можете применить эти приемы и в повседневной жизни, в семье или с друзьями.

 ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАЗНАЧИТЬ ПЕРЕГОВОРЫ:

 Заинтересуйте

 Большинство людей соглашается на покупку, чтобы что-то получить или чего-то избежать. Поэтому, подготавливая предложение, вы можете свести его к одному- двум пунктам: "В рeзультaтe у вас пoявляeтся это". "Вот что вас ждет, если сдeлкa не сoстoится". Другими словами, ваша короткая презентация по телефону может быть направлена либо на «светлое будущее», которое приобретет клиент (предприятие или физическое лицо) в результате покупки. Или вы можете предложить «отрицательную мотивацию», когда реклама основан на чувстве страха и желании избежать чего-либо. В России чаще всего приемлем первый вариант: например при продаже недвижимости за рубежом, продавец задействует все каналы восприятия клиента – визуальный, аудиальный и кинестетический ( телесный), в красках расписывая райскую жизнь. Тем самым, продавая человеку за большие деньги имущество, которое находится за несколько тысяч километров. За рубежом, особенно в страховании очень распространен вариант «избежать плохого». Часто встречается реклама, которая звучит примерно так: «Если вы завтра умрете…».

 Вам предлагается задействовать воображение клиента, и ваш короткий рассказ должен вызывать яркие картины того хорошего, что клиент приобретет, или того плохого, чего ему удастся избежать. Или и то и другое.

Подготовьтесь.

 Встреча должна быть подготовлена. Если есть возможность, узнайте как можно больше о компании (род деятельности, партнеры, случаи и интервью и т.д.) о сотрудниках и о руководителях (возраст, интересы и т.п.)Если это невозможно, то в дальнейшем придется действовать, получая информацию о внутреннем мире собеседника, непосредственно во время беседы. Информация, которую вы получите до, и непосредственно во время переговоров, поможет «присоединиться» к собеседнику и установить контакт. Подготовка касается не только получения информации, но и знания того продута или услуги, которую вы предлагаете. Некомпетентность и неуверенность чувствуется сразу.

 ВО ВРЕМЯ ПЕРЕГОВОРОВ:

 Устaнoвите дoвeриe.

 Чтобы выполнить эту рекомендацию, желательно получить начальные навыки о способах формирования доверия и методах присоединения к собеседнику. Нужно разбираться в языке тела, и читать невербальные сигналы.

Держитесь уверенно.

 

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1415 просмотров
Комментарии (1)

← Назад