Мисс Мегасправка - 2010
Личности Дагестана
Певцы Дагестана
От пользователей

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Секрет успешности Форда

4 октября 2010 -
article237.jpg

Личность Генри Форда самая интересная и самая противоречивая из всех известных миру промышленников миллиардеров. Человек , не имеющий образования, считавший себя истинным капиталистом , считавшим самым правильным в жизни- упрощение всего , добился такого немыслимого успеха в управлении производством, как никто другой в этом мире. На сегодняшний день его успех так и остался только его успехом. Никто не смог повторить результат его управления производством. Все последователи не добились результатов рентабельности в автомобильном деле и этот феномен Форда остался загадкой и на наше тысячелетие.

Генри Форд родился 30 июля 1863 года. Ирландская кровь дала ему такой неукротимый характер, что он смог сделать то во что не верили даже его работники. Напористость и вера в успех , несмотря на все неудачи , сотворила чудеса и был создан двигатель V-8.

Сами конструкторы не верили в то , что создадут его. Верил только один Форд. Он заставил их работать над его созданием и победил. Таких побед на его жизненном пути было тысячи. Он видел будущие улучшения производства своими внутренними глазами и прилагал все свои способности , чтоб специалисты воплотили это в жизнь. Сотни попыток разочаровывали всех, но только не его. Он верил в реинкарнацию и считал, что его успехи наработаны его прошлыми жизнями. По сути он просто вспоминал в копилке своей памяти, то , что надо сейчас ему было сделать. Он, как никто другой был мотивирован на результат. В его жизни не было моментов праздности , а лень он считал преступлением. Когда Советский Союз вошёл в период перестройки и стало ясно , что все производства не рентабельны , то Горбачёв вспомнил о Форде и о его методах конвейерного производства. Однако в одночасье внедрить такой метод невозможно. Методы Форда — это определённая философия труда, которая начисто отвергает равенство кого бы ни было в этом мире.

На заводе Форда каждую минуту выходило шесть готовых автомобилей. В то время , когда все производства дорожали Форд, за счёт правильной организации производства сумел понизить цены на автомобили. В последующие десять лет такое понижение составило более 50% от начальной стоимости , а заработные платы рабочих повысились на сотни процентов. Феномен или разумный расчёт от внедрения научной организации труда? Форд таких слов не знал , не признавал и не говорил. Он считал себя истинным капиталистом и считал , что успех ему сопутствует по причине производства им нужного товара потребления. При всей его экономии и скупости, как считали все в Америке, он руководствовался лозунгом- Я служу для всех. Моя цель — автомобиль для каждого.

Мои деньги — это результат служения обществу. Если коротко ,то суть его верований сводилась к тому , что деньги появляются в результате полезной деятельности. И с этим нельзя не согласиться.

Снижение цен на автомобиль достигалось за счёт постоянного внесения изменений в процесс производства. Он был неутомим в поисках возможности найти замену дорогим материалам , что то упростить. От природы склонный к анализу и правильному финансовому мышлению Форд с самого начала своей деятельности во главу угла поставил цель уменьшения зависимости от поставщиков комплектующих и других партнёров по производству. Так родился его стекольный завод , были построены и перекуплены металлургические комбинаты. Когда все осуждали его поступки — он молчал и просто работал. Как монолит он переносил всё, внутренний стержень этого человека был из железа.

Ему много задавали вопросов о причинах его успешности и он написал книгу о себе.

Много размышляя в ней о своей жизни , о своих поступках, о бизнесе , он в начале книги сказал самое важное для его последователей, после чего мог уже не писать всё остальное дальше.

Я привожу отрывок из этой книги, потому что ни одно слово не подлежит даже перемене места. В его четырёх советах рассказан весь успех его жизни.

Вот эти советы:

1. Не бойся будущего и не относись почтительно к прошлому. Кто боится
будущего, т. е. неудач, тот сам ограничивает круг своей деятельности.
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна; позорен страх перед неудачей. Прошлое полезно только в том отношении, что указывает нам пути и средства к развитию.
2. Не обращай внимания на конкуренцию. Пусть работает тот, кто лучше справляется с делом. Попытка расстроить чьи-либо дела -- преступление, ибо она означает попытку расстроить в погоне за наживой жизнь другого человека и установить взамен здравого разума господство силы.
3. Работу на общую пользу ставь выше выгоды. Без прибыли не может держаться ни одно дело. По существу в прибыли нет ничего дурного. Хорошо поставленное предприятие, принося большую пользу, должно приносить большой доход и будет приносить таковой. Но доходность должна получиться в итоге полезной работы, а не лежать в ее основании.
4. Производить не значит дешево покупать и дорого продавать. Это, скорее, значит покупать сырые материалы, по сходным ценам и обращать их с возможно незначительными дополнительными издержками в доброкачественный продукт, распределяемый затем среди потребителей. Вести азартную игру,спекулировать и поступать нечестно -- это значит затруднять только указанный процесс.

Династия Форда достойно продолжает дело Генри Форда. Его сын , внук, продолжают его дело и заводы Форда по прежнему выпускают эти прекрасные и надёжные автомобили.

Когда видишь новую модель этой марки , то пойми - это не кусок железа .Это философия человека , который верил в успех хорошо построенного предприятия и смог передать свой менталитет своим наследником. В любой вещи есть энергия. Это или энергия силы, или энергия слабости. Так вот марка автомобиля Форд- это сила и она помогает своим владельцам , потому что в каждом сантиметре машины есть незримое присутствие отца автомобильной промышленности США — Генри Форда из Мичигана.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1025 просмотров
Комментарии (0)

← Назад