Мисс Мегасправка - 2010
Певцы Дагестана
От пользователей

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Нет данных для отображения.

Ноев ковчег, Титаник и реклама в Дагестане

23 мая 2010 -
article44.jpg

По вопросам организации хорошей рекламной компании или промоакции в Махачкале и городах Дагестана Вы можете обращаться в отдел маркетинга РИА "Мегасправка-Дагестан" по номеру телефона: +7(928)805-03-05


Ноев ковчег, Титаник и реклама в Дагестане.
В не очень-то и далеком еще - 2003-м году в Махачкале было четыре сформированных рекламных агентства и несколько отдельных личностей – обслуживавших в плане рекламы тогдашние компании, а бизнесов на всю Махачкалу было около 500 штук – платежеспособных и понимающих, что рекламировать свою деятельность надо и что это - хорошо. Сейчас рекламных агентств не менее 180, а фирм – до 2000. Это значит, что конкуренция на рынке рекламных услуг тоже выросла в разы!
Мы начали тогда деятельность с выпуска электронного каталога по фирмам и предприятиям Махачкалы. Я был агентом по рекламе, в том же лице коммерческим директором в фирме из двух человек и одного компьютера «Пентиум-2» на дому генерального директора – второго участника нашего предприятия. У меня был кожаный портфель ярко-рыжего цвета, «безлимитный Дагтелеком» и пара крепких ног, на которых я тогда облазил все закоулки Махачкалы в поисках фирм – которым «обязательно» нужно было попасть в наш электронный каталог. Процесс первые два месяца шел очень тяжело. Первым вопросом клиента был – «А где вы, собственно, находитесь?» Второй – «А не убежите с деньгами?» А брались за размещение в каталоге копейки. И переделывать варианты размещения в каталоге по вкусу клиента приходилось, в некоторых случаях, до десяти раз! И попадаю я тогда на аудиенцию к известному тогда рекламисту, не буду называть имени. У него и свои дела и на его балансе – рекламное продвижение данного предприятия. Тема встречи – моя презентация на размещение компании, которую он представляет – в нашем каталоге. Он всячески критикует нашу деятельность, нас, сам каталог и отправляет восвояси – сказав, чтобы я перезвонил через недельку-другую.. В конце нашей беседы, вернее его монолога он говорит мне – «Я уже 10 лет в рекламе, а вы – дилетанты, вообще портите рынок рекламы некачественными услугами.»
В офисе под открытым небом – благо было лето и мы большую часть рабочего времени пропадали на улицах, парках и на встречах в офисах клиентов - я рассказал . моему партнеру о произошедшем диалоге. Тот – поскольку всегда отличался склонностью к великому искусству экспромта – говорит следующее: «Ты сегодня же назначь ему снова встречу на завтра – скажи, что остались моменты, которые не успели еще обговорить.» Я звоню – назначаю! А директор поучает меня дальше: «Едешь к нему и говоришь следующую фразу – «Титаник строили профессионалы, а Ноев ковчег – дилетант!» потом держишь эффектную паузу. Ждешь, просто ждешь – что он тебе на это ответит…»
Я еду на следующий день на встречу. Встречаюсь, и еще в начале беседы – улучив удобный момент, вставляю эту фразу. Собеседник долго сидел насупившись…видно, пережевывал сказанное. Потом разразился целой тирадой, что мол – крушение Титаника, в действительности не было плодом ошибки профессионалов, а случайностью - а что существовал ли Ноев ковчег, как Ной его строил – это, как бы, доказать еще надо! Но, в целом, видно было – что данная фраза явно вывела его из колеи привычного довольства собой и жизнью. На этом мы распрощались. Сотрудничества тогда не получилось. Дилетанты же, надеюсь – чему-то научились за эти годы.

Сайидахмед Сайидахмедов
Генеральный директор компании «Мегасправка-Дагестан»,

12 Августа 2009 года


 

Рейтинг: +2 Голосов: 2 1882 просмотра
Комментарии (2)

← Назад